Topic outline
-
МОДУЛЬ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА КЛИНИЧЕСКИХ ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ТРЕТЬЕЙ КАТЕГОРИИ СЛОЖНОСТИ НА ПРЕАНАЛИТИЧЕСКОМ, АНАЛИТИЧЕСКОМ И ПОСТАНАЛИТИЧЕСКОМ ЭТАПАХ ИССЛЕДОВАНИЙ
-
-
Рассматриваются вопросы современной преаналитики. Основные принципы традиционного контроля качества , в том числе построение и трактовка контрольной карты.
-
Рассматриваются ситуационные задачи по контролю качества и тестовые вопросы. Предлагается их рассмотреть в качестве самоконтроля. Можно задать вопросы через чат цикла.
-
Рассматриваются вопросы организации сан-эпид. режима в КДЛ и проведение дезинфекционных мероприятий.
-
При водятся нормативные документы, на которые следует опираться лаборатории для организации внутрилабораторного контроля качества
-
Приводится пример СОП по анализу несоответствий на стадии преаналитики
-
Приводится пример СОП для биохимических исследований, выполняемых на автоматическом биохимическом анализаторе.
-
Презентация с озвучанием!
-
Рекомендуем порешать. Задачи составлены по типичным случаям из практики КЛД. Если Вы имеете свои примеры, мы можем включить их в последующем в наши задачи
-
Рекомендуем порешать. Задачи составлены по типичным случаям из практики КЛД. Если Вы имеете свои примеры, мы можем включить их в последующем в наши задачи
-
Данный бланк можно в последующем использовать в рамках всего цикла
-
Видеолекция доцента профильной кафедры инфекционных болезней и эпидемиологии Филипповой анны Александровны
-
-
-
Вашему вниманию представляется самостоятельно прорешать данные задачи, проверить себя, задать вопросы преподавателю. Можно в режиме чата на портале.
-
Вашему вниманию представляются конкретные клинические случаи пациентов. Предлагается самостоятельно интерпретировать результаты, свериться с ответами и, при необходимости, задать вопрос преподавателю. Можно в чате цикла.
-
Рассматриваются основные принципы работы гематологического анализатора, получаемые параметры и их клиническое значение.
-
Коллеги! Вашему вниманию предлагаются ситуационные задачи для самоконтроля и для ответов рна них при Вашем выборе для итоговой аттестации по итогам цикла. Вы можете выбрать любую задачу для ответа на Бланке - скачайте его в разделе Итоговая аттестация.
-
Просьба ответить и прислать ответы куратору.
-
Коллеги! Данную лекцию вы прослушали в режиме on line во время дистанционных занятий в апреле 2020г. Выкладываем ее для закрепления темы.
Помимо этого, обращаем ваше внимание на презентацию с клиническими примерами по теме "Анемии" ! Успехов вам.
-
-
-
Раассматриваются принципы исследования женских мазков
-
Рассматриваются основные принципы исследования мокроты, диагностические микроскопические находки.
-
Рассматриваются основные макроскопические и микроскопические находки, которые обьединяются в понятие "копрологический сидром" приводится диагностическое значение находок.
-
Представлены микрофотографии микроскопических находок при проведении общего анализа кала.
-
Коллеги! Представляем вам задачи для самостоятельного изучения и для выбора их на итоговом экзамене по окончании обучения.Для ответов - скачайте бланк ответа в разделе Итоговая аттестация
-
Предлагаем Вашему внимаю данные задачи для повторения темы "Мокрота". Одну из этих задач Вы можете выбрать для сдачи итогового экзамена.Успехов!
-
Коллеги! Предлагаем Вашему вниманию ситуационные задачи для самоподготовки и выбора одной из задач на итоговый экзамен. Успехов!
-
-
-
Рассматриваются основные механизмы функционирования иммунной системы. Принципы иммунодиагностики.
-
Коллеги! Особое внимание уделено патогенетической роли для беременных. Роль и формирование антительного иммунитета, рассматриваются методы диагностики.
-
Ролик подготовлени старшим преподавателем кафедры Ольгой Александровной Максимовой
-
Ролик подготовлен старшим преподавателем кафедры Ольгой Александровной Максимовой. Идем по ссылке и смотрим
-
Вы можете решать все задачи или выбрать наиболее интересную и важную для Вас. Для удобства можете воспользоваться специальным бланком ответа на задачи. Решение просим выслать на эл. почту куратору темы - Денисовой Ольге Владимировне - denisova_ov@inbox.ru
-
Вы можете решать все задачи или задачи по своему выбору. Ответы присылаем куратору темы - Денисова Ольга Владимировна, denisova_ov@inbox.ru
-
-
-
Рассматриваются вопросы диагностического значения различных ферментов для выявления патологических состояний печени, сердца и поджелудочной железы.
-
Рассматриваются вопросы метаболизм глюкозы, методы исследования глюкозы и ее диагностическое значение для диагностики патологических состояний .
-
Для тех, кто занимается этими вопросами и в том числе, электрофорезом белков, мы предлагаем ознакомиться с данными ситуационными задачами. Одну из них Вы сможете выбрать себе для сдачи итогового экзамена. Успехов!
-
Можно решать и присылать ответы в установленном порядке
-
-
Рассматриваются различные звенья системы гемостаза, их роль.
-
Рассматриваются основные показания к исследованию системы гемостаза. Особое внимание уделено преаналитическому этапу - взятие материала, пробирки, обработка пробы в лаборатории,. Описываются различные методические подходы к исследованию системы гемостаза. включая агрегационные методы, рассматривается роль отдельных показателей и трактовка результатов анализов.
-
Рассматриваются патологические состояния, при которых нарушены показатели системы гемостаз.
-
Отдельно рассматривается значение исследования гемостаза и изменение показателей у беременных.
-
Коллеги! Изучите данные вопросы. Те, из них которые вызовут вопросы, Вы сможете обсудить с преподавателем.
-
-
-
Рассматриваются основные виды гельминтозов, морфологические особенности , обнаружение их в организме человека и принципы лабораторной диагностики. Приведены проверочные вопросы.
-
Коллеги! Предлагаем Вам данные задачи для закрепления материала и самоконтроля.Одну из этих задач Вы можете выбрать в том числе и для итогового экзамена! Успехов!
-
-
Рекомендуем этот раздел изучать цитологам нашего цикла ПК 144 !
-
-
Данную картинку к одному из тестов даем , если она не открывается на компьютере
-
Коллеги! Вы можете использовать данный бланк при решении задач по темам в процессе обучения на нашем цикле
-
Коллеги! Просим вас по возможности оформить данную анкету , предварительно скачав ее и заполнив. Затем отправьте ее на почту куратору цикла. Ваши отзывы помогут нам улучшить учебный процесс. Возможен анонимный вариант заполнения. Спасибо большое .
-
-
Вебинары будут проведены в полном соответствии с расписанием цикла
ссылка на вебинар:
https://join.skype.com/Ajw70xuQwzAK